(+86) 29-6361 0799

Насчет нас

Вы здесь: Домой » Насчет нас
После сотрудничества,
не беспокойтесь о послепродажном обслуживании.

GK СТАНОВИТСЯ ЛИДЕРОМ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ

Цепочка поставок GK обслуживает нужды предприятий по производству стальных труб и фитингов на внутреннем и внешнем рынках с 2003 года. Семейная компания GK - это быстроразвивающаяся компания среднего размера с качественной стальной продукцией, преданными сотрудниками и превосходным обслуживанием клиентов.

С начала предпринимательской деятельности GK он очень вырос, всегда полагая, что залог успеха - это вкладывать средства в своих сотрудников и доверять своей команде, чтобы удовлетворять потребности клиентов, превосходящие их ожидания.

GK имеет 7 крупных линий по производству стальных труб, которые позволяют GK настраивать различные стальные трубы. Учитывая нашу сильную техническую команду и уровень научных исследований, GK самостоятельно исследует и разрабатывает набор сверхбольших прессов для формовки стальных труб, которые могут прессовать стальную пластину толщиной 80 мм и производить двустороннюю сварку под прямым швом под флюсом. стальная труба с наружным диаметром 325. Эта технология заполняет зазор в стране и за рубежом, преодолевая предел, при котором минимальный диаметр двухсторонней стальной трубы с прямой сваркой под флюсом может быть изготовлен только 406.

С высококачественной стальной трубы и трубопроводная арматура, непререкаемый обслуживание клиентов, и быстрое время выполнения работ, ГК превратилась быть лидером в стальной трубной промышленности. И GK всегда приветствует клиентов, которые предоставляют нам ценные предложения, чтобы помочь нам продолжать расти, а затем предоставляют большему количеству клиентов более качественные продукты и лучшие услуги.

WX20200430-1444172x
Телефон: + 86-29-63610799
WX20200430-1454552x
Эл. адрес:eva@gksteelpipe.com
WX20200430-1456132x
Адрес: здание B, Гренландия SOHO, Сиань, Китай

Быстрые ссылки

Подписывайтесь на нас

Contact us
Copyright 2020 GK STEEL PIPE Co., Ltd.

(+86)29-6361 0799

About Us

You are here: Home » About Us
Once cooperation,
no worry about after-sales.

GK HAS TURNED TO BE A LEADER IN STEEL TUBE INDUSTRY 

GK supply chain has been serving the steel tubing and pipe fitting needs of businesses in domestic and foreign markets since 2003. Family owned and operated, GK is a rapidly growing mid-size company with quality steel products, dedicated employees, and superior customer service.

From GK entrepreneurial beginnings, it has grown immensely while always believing that the recipe for success is investing in his employees and putting his trust in his team to satisfy customers' needs above and beyond their expectations.

GK has 7 large-scale steel pipe production lines, which enable GK to customize various steel pipes. In view of our own strong technical team and scientific research level, GK independently research and develop a set of ultra-large steel pipe forming press, which can press a steel plate with a thickness of 80mm and produce double-sided submerged arc straight seam welded steel pipe with an outer diameter of 325. This technology fills the gap at home and abroad, breaking the limit that the minimum diameter of double-sided submerged arc straight seam welded steel pipe can only be produced is 406.
 
With high-quality steel pipe and pipe fitting, unquestioned customer service, and fast turnaround time, GK has turned to be a leader in steel tube industry. And, GK always welcome customers to provide us with valuable suggestions to help us continue to grow, and then provide more customers with higher quality products and better services.

WX20200430-1444172x
Phone:+86-29-63610799
WX20200430-1456132x
Address: Building B,Greenland SOHO,Xi'an,China

Products List

Quick Links

Follow Us

Contact us
Copyright 2020 GK STEEL PIPE Co., Ltd.